Aston Martin DBX707 запущен в производство, построен первый клиентский автомобиль

Aston Martin DBX707 запущен в производство, построен первый клиентский автомобиль

Самый мощный представитель семейства Aston Martin DBX сейчас находится в производстве. DBX707 поступает на сборочные линии на заводе бренда в Сент-Атане в Уэльсе, где производятся все варианты супер-внедорожника. Первый клиентский образец новой производительности DBX теперь готов к передаче своему новому владельцу.

DBX707 официально дебютировал в феврале этого года, когда он попал в заголовки газет благодаря невероятному ускорению 0-60 миль в час (0-96 километров в час) всего за 3,1 секунды. Его название происходит от метрической цифры лошадиных сил, что означает 697 лошадиных сил, исходящих от модифицированной версии 4,0-литрового твин-турбо V8 от Mercedes-AMG, который находится под капотом.

DBX707 собирается вручную, и Aston Martin наняла более 100 новых квалифицированных автомобильных техников для работы над мощным внедорожником. Когда обычный DBX попал на конвейер в Сент-Атане , он стал первым серийным автомобилем валлийского производства почти за 50 лет. Последнее дополнение к линейке внедорожников будет поставляться более чем в 50 стран мира.

« Aston Martin очень гордится тем, что производит ведущие в отрасли продукты, такие как DBX707, на заводе мирового класса в Уэльсе, и мы рады видеть, что самая первая модель завершена», — сказал Майкл Строган, главный операционный директор Aston Martin.

Британский автопроизводитель с гордостью заявляет, что первоначальная реакция клиентов и СМИ была «потрясающей». Это впечатляет, учитывая, что стартовая цена DBX707 в США составляет 232 000 долларов США, и это не включает сборы за доставку. Ожидается, что первые образцы для клиентов будут доставлены очень скоро.

Однако DBX707 — это гораздо больше, чем просто модернизированный двигатель. Также есть новая девятиступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением, модифицированный задний электронный дифференциал с укороченной главной передачей 3:27 для лучшего ускорения. Полный привод по-прежнему представляет собой ту же автоматическую систему, что и в обычном DBX, хотя другие настройки обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в поворотах. И последнее, но не менее важное: углеродно-керамические дисковые тормоза размером 16,5 дюймов спереди и 15,4 дюйма сзади, зажатые шестипоршневыми суппортами, обеспечивают тормозную способность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.