Ford патентует систему дистанционного управления оборотами двигателя

Для тех, кто хочет хорошо звучащий двигатель и выхлоп даже на электромобилях.

Как и любой аксессуар или модификация автомобиля, хорошо звучащий двигатель и выхлоп — это то, что нравится многим автомобильным фанатам. Это дополнительная «фишка» для любого транспортного средства, что делает модернизацию выхлопной системы одной из лучших модификаций. Но если вы являетесь владельцем и единственным водителем, лучший способ насладиться чистым звуком выхлопа вашего автомобиля — это попросить приятеля сесть на водительское сиденье и включить двигатель, пока вы находитесь на улице.

Ford считает, что у него есть решение этой проблемы с помощью дистанционно управляемой системы увеличения оборотов двигателя — патент/торговая марка  , представленная в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO).

Патент был подан 3 ноября 2020 года, но опубликован совсем недавно.

 В документе USPTO система запускается с помощью команды, инициируемой пользователем, с использованием пульта дистанционного управления внутри или снаружи транспортного средства.

В ответ на этот ввод двигатель должен увеличить обороты до выбранной пиковой скорости, профиля оборотов и/или схемы оборотов. Настройку выхлопа также можно отрегулировать для получения желаемого звука оборотов двигателя, когда автомобиль работает на холостом ходу или даже когда автомобиль выключен.

«Таким образом, двигатель может раскручиваться в соответствии с параметрами, выбранными пользователем на различных расстояниях от автомобиля», — говорится в патенте.

В то время как автомобиль, показанный на иллюстрации выше, представляет собой Mustang, и это справедливо , Ford также предполагает, что эта дистанционно управляемая система оборотов двигателя также может использоваться на электромобилях.

В документе USPTO говорится, что:

Кроме того, по мере роста популярности электромобилей, включая автомобили с электрическими характеристиками, электромобили не имеют двигателя, обеспечивающего звуки оборотов двигателя. Таким образом, привлекательность электромобиля для любителей звука двигателя может снизиться, что затруднит переход на автомобили, менее зависимые от ископаемого топлива.

В патенте этот процесс описывается так: «звук работающего двигателя может излучаться через звуковую систему автомобиля», что можно сделать, не требуя дополнительных компонентов для электромобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.