Nissan рассматривает возможность строительства третьего завода в США

Новый завод появится после того, как Nissan завершит переход от недорогого, объемного игрока к качественному, специализированному бренду, сказал главный операционный директор Ашвани Гупта.

Компания Nissan Motor Co., только что обнародовавшая планы по увеличению производства электромобилей на втором сборочном заводе в США, теперь рассматривает возможность строительства третьего завода, возможно, для электромобилей, в регионе к 2030 году.

Главный операционный директор Ашвани Гупта сказал, что японскому автопроизводителю, вероятно, понадобится новый завод к концу десятилетия в соответствии с его долгосрочным планом Ambition 2030.

Гупта не уточнил, что новый завод будет ориентирован исключительно на производство электромобилей, но контекст его беседы был связан с электромобилями.


«Я считаю, что нам понадобится новый завод», — сказал Гупта в пятницу в глобальной штаб-квартире Nissan.

Он сказал, что этот шаг соответствует тенденции к локализации, поскольку Nissan делает электрификацию центральным элементом будущего роста.

В ноябре прошлого года Nissan заявил, что в ближайшие пять лет инвестирует 2 триллиона иен (16,4 миллиарда долларов) в развитие электрифицированных автомобилей, которые к концу десятилетия появятся в 23 странах мира, при этом 40 процентов продаж в США компания будет осуществлять за счет чистых электромобилей.
По словам Гупты, ожидается, что спрос, особенно на электрифицированные автомобили, резко возрастет, как только отрасль преодолеет проблемы с цепочкой поставок, которые тормозили производство большую часть прошлого года.

«Вопрос в том, как и когда они станут электрическими», — сказал Гупта. «Но однажды это произойдет. Я думаю, что не будет сюрпризом, если мы объявим о новом заводе в США».

В соответствии со среднесрочным планом возрождения, рассчитанным до 31 марта 2024 года, Nissan сократил свое глобальное производство, чтобы снизить постоянные расходы и повысить эффективность. Теперь, когда компания оправилась от двухлетних убытков, Гупта сказал, что пришло время начать инвестировать в будущий рост.

В настоящее время Nissan имеет только два сборочных завода в США — один в Смирне, штат Теннеси, другой в Кантоне, штат Мисс. Nissan запустил производство электромобилей в США с хэтчбеком Leaf на своем заводе в Смирне, который начал выпускать автомобиль и батареи к нему с 2013 года.

Производство электромобилей будет добавлено в Кантоне с 2025 года.

В начале этого года Nissan заявил, что инвестирует 500 миллионов долларов в превращение завода в Кантоне в «центр производства и технологий EV». В рамках этой реконструкции Кантон будет производить два новых EV, один для бренда Nissan, другой для Infiniti.

Завод по производству аккумуляторов

В прошлом месяце производитель аккумуляторов Envision AESC, которым частично владеет Nissan, объявил о планах инвестировать 2 миллиарда долларов в строительство завода по производству аккумуляторов в Кентукки. Завод откроется в 2025 году, а к 2027 году его мощности будут рассчитаны на поставку 300 000 автомобилей в год. Первоначально он будет снабжать недавно запущенную линию по производству электромобилей Mercedes-Benz в Вэнсе, штат Алатау.

Но новый аккумуляторный завод будет предлагать свои товары и другим производителям электромобилей. У него может быть много продукции для новых предложений EV от Nissan или Infiniti.

По словам Гупты, увеличение локализации необходимо по нескольким причинам. Она позволяет производству быстрее реагировать на местный спрос. Кроме того, она служит защитой от рыночной неопределенности и колебаний валютных курсов. Кроме того, локализованное производство помогает использовать различные стимулы.

По словам Гупты, новый завод появится после того, как Nissan завершит свой переход от дисконтного, объемного игрока к качественному, стоимостному бренду. Этот переход уже осуществляется и помог Nissan вернуться к прибыльности в предыдущем финансовом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.