Новый Renault Austral: меньше CO2, больше удовольствия

Амбициозная модель, новый Renault Austral должен быть в состоянии адаптироваться ко всем видам использования топлива на дорогах, как для частных лиц, так и для предприятий. Он делает это с помощью ряда инновационных электрифицированных силовых агрегатов, с новым гибридным двигателем E-TECH мощностью до 200 лошадиных сил и двумя бензиновыми двигателями Mild Hybrid мощностью до 160 лошадиных сил. Основным лейтмотивом является сочетание удовольствия от вождения и контроля расхода топлива и выбросов CO 2 .

Доступны три двигателя в шести модификациях, развивающие до 200 лошадиных сил, с механической и автоматической коробками передач. Austral представляет совершенно новый самозаряжающийся «полностью гибридный» двигатель E-TECH. Он сочетает в себе тепловую машину, два электродвигателя — двигатель перемещения «e-motor» и высоковольтный генератор типа HSG, который запускает тепловую машину, переключает передачи и заряжает аккумулятор — центральную батарею и интеллектуальную автоматическую многорежимную коробку сцепления. 

Новый двигатель Austral E-TECH Hybrid оснащен новым 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 96 кВт и крутящим моментом 205 Нм. Он связан с более мощным и крутящим электродвигателем (50 кВт и 205 Нм), литий-ионным аккумулятором большей емкости (1,7 кВтч/400 В) и 7-ступенчатой ​​коробкой передач (две для электрического режима и пять для гибридного). Режим). Последний оптимизирован с точки зрения крутящего момента (от 350 Нм до 410 Нм), мощности, экономичности и удовольствия. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.