Первый взгляд на Subaru Legacy 2023 года

Вслед за своим приподнятым универсалом седан Legacy получит спортивное обновление.

Обновленный седан Subaru Legacy был само собой разумеющимся, после того, как в начале этого года Subaru обновила его универсал Outback. Эти два среднеразмерных автомобиля тесно связаны друг с другом, Outback сидит на более высокой подвеске и обвешан броней, что придает ему сильный оттенок «внедорожника», в то время как Legacy остается прочно прикрепленным к земле в мире «автомобилей». Поэтому вполне логично, что если один из них получит новые фары, бамперы, дизайн колес и т.д., то и другой изменится — именно это и произошло с Subaru Legacy 2023 года.
Как и его родственник Outback, Legacy получил новые фары, более крупную решетку радиатора и новые бамперы спереди и сзади. В то время как в этом году Subaru предпочла установить на кузов Outback дополнительную пластиковую облицовку, для Legacy автопроизводитель выбрал более спортивный стиль. Появились новые противотуманные фары и более скульптурные воздухозаборники под каждой фарой. В комплектации Sport даже появились красные акценты в решетке радиатора, а также другой дизайн воздухозаборников и симпатичный спойлер на крышке багажника.

Кстати, о Sport…
Если раньше Legacy почти во всех комплектациях оснащался проверенным временем 2,5-литровым двигателем Subaru мощностью 182 л.с. с плоской крышей, а в более дорогих моделях Limited XT и Touring XT предлагался 260-сильный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом, то теперь турбодвигатель можно найти и в новой комплектации Sport. Sport (на фото в белом цвете), помимо более пикантного внешнего вида, описанного выше, также получает «спортивно-настроенную» подвеску и 18-дюймовые колеса, а также стандартное рулевое колесо с подогревом на 360 градусов, навигацию, светодиодные противотуманные фары, люк в крыше и двухцветные тканевые сиденья с красной акцентной строчкой. Subaru утверждает, что турбодвигатель также доступен в Touring XT, хотя, похоже, что турбодвигатель был исключен из комплектации Limited, которая теперь называется только так, без «XT».

Все Legacy, независимо от двигателя, используют бесступенчатую автоматическую трансмиссию Subaru (CVT) и поставляются с полным приводом, что делает их единственными среднеразмерными седанами, которые имеют эту функцию в стандартной комплектации. Как и в случае с Outback, Subaru немного изменила доступные функции и оборудование безопасности Legacy, добавив новую «широкоугольную монокамеру» к системе активной безопасности EyeSight в топовом варианте Touring XT, которая дает системе лучший обзор дороги впереди и помогает быстрее обнаруживать пешеходов и другие объекты при въезде на перекресток. Legacy, оснащенные системой мониторинга слепых зон, теперь комплектуются системой автоматического аварийного рулевого управления, которая может помочь рулевому управлению избежать столкновения на скорости 50 миль в час или менее.

Если в Legacy начального уровня стандартно устанавливаются два 7,0-дюймовых сенсорных экрана, то для всех остальных комплектаций (Premium, Limited, Sport и Touring XT) стандартным является 11,6-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран, который теперь включает беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto и улучшенные экранные средства управления климатом. Помимо этих технических изменений, в салоне появилось несколько новых цветовых решений. Новый Legacy появится в дилерских центрах осенью 2022 года, а цены будут объявлены ближе к этой дате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.