VW подтвердил, что возрожденный Scout будет независимым брендом по продаже грузовиков EV

Немецкий автопроизводитель заявил, что планирует показать свои первые прототипы в следующем году и начать производство в 2026 году.

Volkswagen Group подтвердила, что запустит базирующийся в США суббренд Scout для совершенно нового «прочного» электрического пикапа и внедорожника, которые будут построены на новой платформе и не похожи ни на что другое в огромном портфолио автопроизводителя.
VW Group создаст «отдельную независимую компанию», чтобы возродить имя Scout, которое она приобрела в прошлом году в рамках покупки Navistar ее дочерней компанией по производству тяжелых грузовиков. Автопроизводитель планирует показать свои первые прототипы в следующем году и начать производство в 2026 году, хотя подробности о том, где именно, пока неясны.

«После успешного поворота Volkswagen в США мы воспользуемся возможностью, чтобы еще больше укрепить наши позиции на одном из наиболее значительных растущих рынков электромобилей», — сказал генеральный директор VW Group Герберт Дисс.


Дисс считает, что компания может удерживать 10-процентную долю рынка по всем своим брендам в США, и поручил генеральному директору VW of America Скотту Кио сделать это к концу десятилетия.Кео ранее говорил, что было бы трудно достичь этой цели, не «играя» в сегменте пикапов, который составляет около 15 процентов всего рынка США.
Финансовый директор VW Group Арно Антлиц сказал, что Scout «будет отдельным подразделением и брендом в рамках Volkswagen Group, которым будут управлять независимо.Это согласуется с новой моделью группового управления — небольшими подразделениями, которые действуют гибко и имеют доступ к нашим технологическим платформам для усиления синергии».

«Электрификация дает историческую возможность войти в очень привлекательный сегмент пикапов и R-SUV как группе, подчеркивая наше стремление стать важным игроком на рынке США», — говорится в заявлении Дисс в среду.


Кто продаст Скаут?
Большой неизвестный вопрос в объявлении заключается в том, кто именно будет продавать автомобили марки Scout в США и как.
Дилеры VW, в том числе Том Макменамин, нынешний председатель Национального консультативного совета дилеров VW, не были проинформированы о планах VW Group в отношении Scout до того, как новости просочились. Макменамин сообщил Automotive News в текстовом сообщении, что он запросил дополнительную информацию у автопроизводителя, но пока ничего не слышал.
Между тем, представитель VW Group of America также не смог ответить на вопрос, сославшись на заявление, которое гласило: «Внедрение бренда электрического пикапа в США отражает стремление Volkswagen Group стать ключевым игроком в регионе, в то же время удовлетворение насущной потребности рынка. Мы стремимся делиться новостями по мере их поступления». Он отказался от дальнейших комментариев.
Долгая история
VW, завоевавший популярность в США благодаря Microbus и Beetle, изо всех сил пытался выйти на прибыльный рынок пикапов США, где долгое время доминировал Detroit 3. Ему также не хватает настоящего внедорожника, такого как Jeep Wrangler или Land. Ровер Дефендер.
VW Group приобрела торговую марку Scout, когда ее грузовое подразделение Traton приобрело Navistar International Corp в 2020 году. Navistar была создана в 1985 году, когда закрылась компания International Harvester, владевшая брендом Scout.


Компания International Harvester, известная своими тракторами и тяжелыми грузовиками, начала производство Scout в ноябре.1960 год, примерно за пять лет до Ford Bronco.
Один из первых внедорожников в отрасли, наряду с Jeep CJ, квадратный Scout стал одним из самых популярных потребительских автомобилей International Harvester за все время.
Компания International Harvester прекратила выпуск линейки грузовиков Scout в 1980 году — за десять лет до того, как Ford представил еще один легкий грузовик, который придал больше импульса рынку внедорожников — Explorer.


Легкие грузовики, особенно внедорожники, пикапы и кроссоверы, переживают бум и входят в число самых прибыльных автомобилей автомобильной промышленности США. General Motors возродила Hummer как бренд электромобилей, а Ford Motor Corp. возродила значок Bronco, добившийся большого успеха. И разгорается ожесточенная битва, поскольку стартапы по производству электромобилей, такие как Rivian, нацелены на рынок электрических внедорожников и пикапов.
Есть возможность воскресить почитаемые именные таблички. На прошлой неделе Ford Motor заявила, что на новых клиентов компании приходится до 70 процентов продаж в США ее последних моделей — компактного пикапа Maverick, внедорожника Bronco, кроссовера Bronco Sport и электрического кроссовера Mustang Mach-E, все со знакомыми именами.
По сообщению Wall Street Journal, VW планирует ежегодно продавать до 250 000 моделей под брендом Scout в США, а выпуск должен начаться в 2026 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.